Регистрация / Забыли пароль?
  • Контакты
  • Об авторе
  • Лента времени
  • Гостевая
  • Карта России
  • Блог автора

    • Понравился сайт ?

      Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

      Также возможно пожертвовать деньги через смс

      smsdeluxeSMS (от 5 руб.)

      Тартуская операция

      Тартуская операция — наступательная операция с целью разгрома тартуской группировки немецкой армии.


      Создан: 2015-11-06

      Михаил Константинович Калатозов

      Михаил Константинович Калатозов (1903—1973), советский кинорежиссёр, сценарист. Народный артист СССР (1969).


      Создан: 2011-06-02

      Тридевятое царство

      Тридевятое царство — «иная, далёкая, чужая, волшебная» земля (страна).


      Создан: 2015-12-03

      Автово (станция метро)

      «Автово» — станция Петербургского метрополитена. Входит в состав Кировско-Выборгской линии.


      Создан: 2016-03-26

      Внешняя политика Петра 1

      Приоритетом деятельности Петра I в первые годы единовластия было продолжение войны с Крымом.


      Создан: 2010-06-17

      Христорождественский монастырь (Тверь)

      Христорождественский монастырь — православный женский монастырь в Твери.


      Создан: 2016-04-26

      Спасо-Преображенский собор (Нижний Новгород)

      Спасо-Преображенский собор — православный храм в Сормовском районе Нижнего Новгорода на улице Щербакова.


      Создан: 2016-07-19

      Водяной

      Водяной — в славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод.


      Создан: 2015-11-26

      Слуцкое восстание

      Слуцкое восстание — массовое восстание против Советской власти в районе города Слуцка. Целью восстания была объявлена защита независимости Беларуси.


      Создан: 2010-10-12

      Дмитрий Анатольевич Медведев

      Дмитрий Анатольевич Медведев — российский государственный иполитический деятель.


      Создан: 2013-10-02

      Главная страница » Вооружения » МиГ-5


      МиГ-5

      МиГ-5

      Микоян, Гуревич МиГ-5 (ИТ) - Дальний эскортный истребитель, СССР, 1943

      Тип:

      Истребитель

      Производитель:

      МиГ

      Первый полёт:

      1941

      Статус:

      В 1942 г. работы по истребителю были прекращены.

      Основные эксплуатанты:

      ВВС СССР

      СОДЕРЖАНИЕ
      Основные характеристики ДИС-200

      ДИС-200 (МиГ-5, T) — двухмоторный одноместный истребитель сопровождения тактических бомбардировщиков с двигателями АМ-37 (2х1400 л.с.).

      7 октября 1940 г. постоянная комиссия НКАП по рассмотрению эскизных проектов одобрила проект дальнего истребителя сопровождения ДИС-200 с моторами АМ-37 и рекомендовала его постройку. 12 ноября был принят макет самолёта с рекомендациями по внесению некоторых изменений в его конструкцию. После рассмотрения проекта и макета постройку истребителя ДИС-200 включили в план опытного самолётостроения на 1941 г., который25 ноября 1940 г. был утвержден Правительством. В соответствии с этим, приказом НКАП № 677 от 29 ноября1940 г. коллективу ОКО завода № 1 им. Авиахима была официально задана разработка и постройка дальнего истребителя сопровождения. Самолёт предписывалось построить в трёх экземплярах и предъявить их на госиспытания 1 августа, 1 сентября и 1 ноября 1941 г., соответственно.

      ДИС-200 предназначался для выполнения следующих основных задач:

      • сопровождение дальних бомбардировщиков;
      • прорыв воздушной обороны противника;
      • ведение патрульной службы в районах, отдаленных от своих баз, а также ведение разведки с боем в глубоком тылу противника;
      • использование в качестве пикирующего бомбардировщика или торпедоносца.

      Истребитель представлял собой одноместный низкоплан смешанной конструкции с разнесённым хвостовым оперением и убирающимся шасси. Самолет был разделён на несколько крупных агрегатов, что позволяло облегчить его сборку при массовом производстве.

      Фюзеляж состоял из трех частей: носовая — дюралевая, средняя — деревянная типа монокок, хвостовая — ферма из стальных труб с дюралевой обшивкой. Крыло двухлонжеронное с металлическим центропланом (за исключением носка, у которого обшивка была выполнена из бакелитовой фанеры) и деревянными консолями. Предкрылки и щитки-закрылки типа «Шренк» дюралевые. Деревянное хвостовое оперение с управляемым стабилизатором крепилось к хвостовой части фюзеляжа. Органы управления — элероны, рули направления и высоты — имели дюралевый каркас и полотняную обшивку. Шасси одностоечного типа с масляно-пневматической амортизацией. Основные опоры шасси имели колёса размером 1000x350 мм и убирались в мотогондолы, расположенные на центроплане. Хвостовое колесо — 470x210 мм.

      МиГ-5. одна 37-мм пушка и две 20-мм пушки ШВАК.

      Самолёт должен был иметь довольно мощное вооружение: одну пушку МП-6 калибра 23 мм (боезапас 200 −300 патронов) на легкосъёмном лафете в носовой части фюзеляжа, два 12,7 мм пулемёта БС (по 300—600 патронов) и четыре 7,62 мм пулемётаШКАС (по 1000—1500 патронов) в центроплане. Первоначально планировалось установить пушку ВЯ-23, но макетная комиссия и ВВС рекомендовали заменить её на МП-6. Вместо пушки в перегрузочном варианте на самолёт могли быть подвешены бомбы массой до 1000 кг или одна торпеда с парашютом. Планировалась установка двух реактивных орудий РО-82 для защиты задней полусферы. В ходе постройки самолёта была предусмотрена установка в центроплане двух пушек МП-6 с боезапасом по 120 патронов.

      После окончания государственных испытаний заводу № 1 им. Авиахима предписывалось в соответствии с приказом НКАП № 521 от2 октября 1940 г. свернуть производство истребителей И-200 и перейти на производство ДИС-200. При этом выпуск И-200 планировалось перенести на завод № 21. Для проведения заводских испытаний истребителя ДИС-200 (МиГ-5) приказом НКАП № 230 от 11 марта 1941 г. были назначены ведущий летчик-испытатель А. Н. Екатов и ведущий инженер А. Г. Врунов. Однако 13 марта Екатов погиб, поэтому приказом НКАП № 433 от 13 мая 1941 г. лётчиком-испытателем был утвержден А. И. Жуков.

      ДИС-200 (МиГ-5) - двухмоторный одноместный истребитель сопровождения

      Первый опытный экземпляр истребителя ДИС-200 впервые поднялся в воздух 11 июня 1941 г., пилотируемый лётчиком-испытателем А. И. Жуковым. Заводские лётные испытания проводились в ЛИИ НКАП с 1 июля по 5 октября 1941 г. Из-за прекращения работ по пушке МП-6 её предполагалось заменить на пушку ВЯ-23, что влекло существенную переделку центроплана, в связи с чем вооружение самолёта на испытания не предъявлялось. Первоначально на самолёте был установлен трехлопастный винт АВ-5Л-П4 диаметром 3,1 м. Во время определения максимальных скоростей по высотам ДИС-200 достиг скорости 560 км/ч на высоте 7500 м, что на 104 км/ч было меньше расчетной. После установки четырёхлопастного винта АВ-9Б Л-149 диаметром 3 м, прижатия к крылу выступающих частей выхлопных коллекторов, изменения формы всасывающего патрубка и переноса выхода туннеля маслорадиаторов под крыло максимальная скорость самолёта возросла до 610 км/ч на высоте 6800 м. Время набора высоты 5000 м составило 5,5 мин. Как уже отмечалось, серийное производство планировалось развернуть на заводе № 1 после проведения госиспытаний, однако, уже по результатам заводских испытаний из-за выявленных недостатков самолёта ЛИИ выдало отрицательное заключение о возможности его серийного производства, но испытания было рекомендовано продолжать с целью накопления материалов по доводке и улучшению самолётов подобного типа. Во время эвакуации самолёт отправили вместе с ЛИИ в г. Казань. В 1942 г. работы по истребителю ДИС-200 с двигателями АМ-37 были прекращены.

      Второй экземпляр ДИС-200 в мае 1941 г. было предписано построить с двигателями М-82. По третьему экземпляру самолёта были изготовлены средняя часть фюзеляжа, лонжероны крыла и проведена частичная заготовка деталей. Однако ввиду перегрузки опытного производства, работы по нему были прекращены в августе 1941 г.

      Основные характеристики ДИС-200

      Схема самолёта МиГ-5

      ТТХ

      • Экипаж, чел. 1 2

      Геометрия

      • Длина самолёта, м 11,2 12,14
      • Размах крыла, м 15,3 15,3
      • Площадь крыла, м² 38,9 38,9
      • Высота самолета в линии полёта, м 3,84

      Массы

      • Масса, кг взлётная 8060 8000
      • топлива 1920 1920

      Силовая установка

      • двигатель 2 x АМ-37 2 x М-82
      • мощность, л.с. 2 x 1400 2 x 1700

      Лётные данные

      • Скорость, км/ч максимальная 670 604
      • на высоте, м 6800
      • Время набора высоты 5000 м, мин 5,5 6,3
      • Потолок расчётный, м 10900 9800
      • Дальность расчётная, км 2280 2500

      Просмотров: 4761    Создан: 2013-07-07    Источник: Википедия

      Ваш товар готов к заказу

      Оцените статью: 1 2 3 4 5
      Комментарии (0):
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии, оценивать уроки и сохранять их в личном кабинете

      СТАТЬ

      АВТОРОМ

      Реформы Петра 1

      Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1695-1715 годы и 1715—1725.


      Создан: 2010-06-15

      Куликовская битва

      Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года.


      Создан: 2010-08-30

      Распад СССР

      Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве).


      Создан: 2010-06-29

      Екатерина 2

      Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.


      Создан: 2010-06-16

      Афганская война 1979-1989

      Афганская война 1979—1989 гг. — продолжительное политическое и вооружённое противостояние сторон.


      Создан: 2010-08-02

      Гражданская война в России

      Основная вооружённая борьба за власть в период Гражданской войны велась между РККА большевиков и вооружёнными.


      Создан: 2010-07-14

      Отечественная война 1812 года

      Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта.


      Создан: 2010-07-25

      Иван Грозный

      Иоанн Васильевич (прозвание Иван (Иоанн) Великий, в поздней историографии Иван IV Грозный 25 августа 1530, село Коломенское под Москвой— 18 марта 1584, Москва).


      Создан: 2010-05-17

      Курская битва

      Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943, также известна как Битва на Курской дуге) по своим масштабам.


      Создан: 2012-01-22

      Киевская Русь

      Киевская Русь или Древнерусское государство — средневековое государство в Восточной Европе.


      Создан: 2010-08-19

      Реклама от Яндекса
      Подняться вверх