Регистрация / Забыли пароль?
  • Контакты
  • Об авторе
  • Лента времени
  • Гостевая
  • Карта России
  • Блог автора

    • Понравился сайт ?

      Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

      Также возможно пожертвовать деньги через смс

      smsdeluxeSMS (от 5 руб.)

      Смольный собор

      Смольный собор — православный храм Санкт-Петербурга.


      Создан: 2016-01-22

      Родина-мать

      Работа скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина представляет собой многометровую фигуру женщины.


      Создан: 2011-11-04

      Смоленско-Рославльская операция

      Смоленско-Рославльская операция — наступательная операция войск Западного фронта.


      Создан: 2015-11-03

      Ка-52

      Ка-52 (По классификации НАТО — Hokum B, также известен как «Аллигатор») — российскийбоевой вертолёт.


      Создан: 2013-06-22

      Иван Фёдорович Крузенштерн

      Иван Фёдорович Крузенштерн (при рождении Адам Иоганн фон Крузенштерн.


      Создан: 2011-07-20

      Мать — Сыра Земля

      Мать — Сыра Земля — персонифицированный образ земли в славянской мифологии.


      Создан: 2015-11-23

      КВ-5

      КВ-5 (или объект 225, иногда также ошибочно называемый КВ-6) — проект советского.


      Создан: 2012-04-06

      Рубль СССР

      Советский рубль — валюта СССР с 1923 года по 26 декабря 1991 года. До 1947 года имел параллельное хождение с червонцем.


      Создан: 2010-08-27

      Царицыно (музей-заповедник)

      Музей-заповедник «Царицыно» — одно из самых больших музейно-выставочных учреждений города Москвы.


      Создан: 2016-01-01

      Кощей

      Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки).


      Создан: 2015-11-29

      Главная страница » Вооружения » МиГ-35


      МиГ-35

      МиГ-35

      МиГ-35. облака

      Тип:

      Легкий фронтовой истребитель

      Разработчик:

      РСК «МиГ»

      Производитель:

      «Сокол»

      Главный конструктор:

      Николай Николаевич Бунтин

      Начало эксплуатации:

      2013 года

      Статус:

      Испытания (на 2012 год)

      Основные эксплуатанты:

      Вооруженные силы Российской Федерации: ВВС России, ВМФ России

      Единиц произведено:

      3 прототипа (на 2009 год)

      Стоимость единицы:

      ~1,35 млрд рублей ~$45,0 млн (экспортная)

      Базовая модель:

      МиГ-29М

      СОДЕРЖАНИЕ
      История
      Особенности
      Производство
      Экземпляры МиГ-35
      Летно-технические характеристики
      Технические характеристики
      Лётные характеристики
      Вооружение
      Авионика
      Участие МиГ-35 в индийском тендере MMRCA
      Изображения

      МиГ-35 (по кодификации НАТО — Fulcrum-F) — многоцелевой российский истребитель поколения «4++», созданный на базе МиГ-29М.

      Имеет две модификации — одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007.

      История

      Выкатка самолёта Миг-35 состоялась 9 января 2007 года в присутствии Заместителя Председателя Правительства России, Министра обороны Сергея Иванова и Главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова.

      Особенности

      Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д представляют собой дальнейшее развитие боевых самолётовМиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования.

      Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

      • интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
      • возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
      • повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны;
      • интегрированная РЛС Жук-А. Активная фазированная антенная решётка «Жук-А» позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям пятого поколения

      Сообщается, что БРЛС данного типа (устанавливаемые на предполагающиеся к экспорту МиГ-35, в частности, в Индию) позволяет обнаруживать цели с ЭПР равной 5 м² на дальности 148 км, сопровождать 30 и одновременно атаковать восемь целей. При работе по надводным целям типа эсминец дальность обнаружения составляет 250 км, по целям типа ракетный катер — 150 км.

      В 2010 году начато серийное производство БРЛС «Жук-А». Планируется производить 10 таких изделий за год. В дальнейшем, предполагается устанавливать их также наМиГ-29СМТ и МиГ-29К/КУБ.

      Силовая установка МиГ-35 состоит из двух ТРДДФ РД-33МК, оборудованных бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Благодаря использованию современных материалов удалось увеличить максимальную тягу до 8800 кгс. Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надёжностью и ресурсом.

      Производство

      МиГ-35 в индийском тендере подвели двигатели и радар.

      В 2009 году планировалось начало поставок МиГ-35 российским военно-воздушным силам в течение ближайших трёх лет.

      МиГ-35 участвовал в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов. На первом этапе испытаний лучшие результаты продемонстрировал именно МиГ-35: остальные участники тендера столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания.

      Однако, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолётов. В итоге финалистами тендера военное ведомство выбрало европейский истребитель Typhoon и французский Rafale Официальной причиной неудачи МиГ-35 на конкурсе были неудовлетворительные показатели по 14 пунктам, в частности продемонстрированные радиолокационной станцией «Жук-МАЭ» и двигателями РД-33МК.

      4 мая 2012 года президент Казахстана Н. А. Назарбаев высказал интерес к истребителю МиГ-35.

      Командующий войсками ВВС и ПВО Южного военного округа заявил о возможности закупки МиГ-35 для командования ВВС и ПВО в ближайшие годы. Время сборки одного самолёта - 9 месяцев.

      Экземпляры МиГ-35

      МиГ-35 выбыл из тендера ВВС Индии.
      • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
      • Опытный экземпляр МиГ-35 «Изделие 9-61», б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г. Весной 2012 года, для проведения испытаний легкого авианосца «Викрамадитья», был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
      • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года, потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

      Летно-технические характеристики

      Технические характеристики

      • Экипаж: 1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
      • Длина: 17,3 м
      • Размах крыла: 11,99 м
      • Высота: 4,73 м
      • Площадь крыла: 42 м²
      • Масса:
        • пустого: 11000 кг
        • нормальная взлётная: 17500 кг
        • максимальная взлетная: 23500 кг
        • топлива: 4800 кг
      • Двигатели: 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
        • Тяга:
          • максимальная: 2 × 5400 кгс
          • на форсаже: 2 × 9000 кгс
        • Углы отклонения вектора тяги: ±15° в вертикальной плоскости, ±8° в любом направлении
        • Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
        • Масса двигателя: 1055 кг
      • ЭПР: <1 м² (без внешних подвесок)

      Лётные характеристики

      Кабина МиГ-35
      • Максимальная скорость:
        • у земли: 1400 км/ч
        • на высоте: 2400 км/ч (М=2,25)
      • Практическая дальность:
        • без ПТБ: 2000 км
        • с ПТБ: 3000 км
      • Продолжительность полёта: 2,2 ч
      • Практический потолок: 17500 м
      • Тяговооружённость:
        • при нормальной взлётной массе: 1,03
        • при максимальной взлётной массе: 0,77
      • Нагрузка на крыло:
        • при нормальной взлётной массе: 468 кг/м²
        • при максимальной взлётной массе: 618 кг/м²
      • Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9 g

      Вооружение

      Беларусь планирует приобрести российские истребители МиГ-35.
      • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
      • Точки подвески: 10
      • Боевая нагрузка: 6500 кг
      • Вооружение:
        • УРВВ:
          • малой дальности: Р-73
          • средней дальности: Р-27 и РВВ-АЕ
        • Противокорабельные: Х-31А и Х-35
        • Противорадиолокационные: Х-31П
        • УРВП: Х-25, Х-29, НАР
        • Свободнопадающие и корректируемые бомбы, авиационные мины.

      Авионика

      • Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой Жук-А:
        • Диаметр АФАР: 688 мм (500 мм на экспортных)
        • Количество ППМ: 1016 (680 на экспортных)
        • Масса: около 280 кг (240 кг на экспортных)
        • Объем: 0,275 м³
        • Максимальная дальность обнаружения:
          • аэродинамической цели: до 200 км (до 148 км на экспортных)
          • наземной цели: до 60 км

      Участие МиГ-35 в индийском тендере MMRCA

      Сравнительные характеристики самолётов принимавших участие в индийском тендере MMRCA

      Название

      Dassault Rafale

      Eurofighter Typhoon

      F-16IN Super Viper

      Внешний вид

      Dassault Rafale
      Eurofighter Typhoon
      F-16IN Super Viper

      Страна

      Франция

      Германия, Италия, Испания, Великобритания

      США

      Производитель

      Dassault Aviation

      Eurofighter GmbH

      Lockheed Martin

      Длина

      15,27 м

      15,96 м

      15,03 м

      Размах крыла

      10,80 м

      10,95 м

      10,00 м

      Площадь крыла

      45,7 м²

      50,0 м²

      27,9 м²

      Масса пустого

      9 500 кг

      11 000 кг

      9 979 кг

      Масса топлива (без ПТБ)

      4 700 кг

      4 996 кг

      3 265 кг

      Боевая нагрузка

      9 500 кг

      7 500 кг

      7 800 кг

      Точки подвески

      14

      13

      11

      Максимальная взлётная масса

      24 500 кг

      23 500 кг

      21 800 кг

      Двигатель

      2 × Snecma M88

      2 × Eurojet EJ200

      1 × GE F110-132

      Максимальная тяга

      2 × 50,0 кН

      2 × 60,0 кН

      1 × 84,0 кН

      Максимальная тяга нафорсаже

      2 × 75,0 кН

      2 × 90,0 кН

      1 × 144,0 кН

      Макс. скорость на высоте

      1,8+ Маха

      2,0 Маха

      2,0 Маха

      Боевой радиус

      1 800 км

      1 390 км

      550 км

      Практический потолок

      17 000 м

      19 812 м

      18 000 м

      Скороподъёмность

      305 м/с

      315 м/с

      254 м/с

      Тяговооружённость

      1,13

      1,18

      1,10

      Управляемый вектор тяги

      нет

      есть

      нет

      БРЛС АФАР

      есть

      нет

      есть

      Стоимость (2011 год)

      $85 — 124 млн

      $120 млн

      $50,0 млн

      Название

      F/A-18E/F Super Hornet

      JAS 39 NG(IN)]

      МиГ-35

      Внешний вид

      F/A-18E/F Super Hornet
      JAS 39 NG(IN)
      МиГ-35

      Страна

      США

      Швеция

      Россия

      Производитель

      Boeing Defense, Space & Security

      Saab AB

      РСК „МиГ“

      Длина

      18,31 м

      14,10 м

      17,30 м

      Размах крыла

      13,62 м

      8,40 м

      12,00 м

      Площадь крыла

      46,5 м²

      30,0 м²

      38,0 м²

      Масса пустого

      14 552 кг

      7 100 кг

      11 000 кг

      Масса топлива (без ПТБ)

      6 780 кг

      3 360 кг

      4 800 кг

      Боевая нагрузка

      8 050 кг

      5 300 кг

      6 500 кг

      Точки подвески

      11

      10

      10

      Максимальная взлётная масса

      29 937 кг

      14 300 кг

      29 000 кг

      Двигатель

      2 × GE F414-400

      1 × GE F414G

      2 × РД-33МКВ

      Максимальная тяга

      2 × 62,3 кН

      1 × 62,3 кН

      2 × 53,0 кН

      Максимальная тяга нафорсаже

      2 × 98,0 кН

      1 × 98,0 кН

      2 × 88,3 кН

      Макс. скорость на высоте

      1,8 Маха

      2,0 Маха

      2,25 Маха

      Боевой радиус

      722 км

      1 300 км

      1 000 км

      Практический потолок

      15 000 м

      15 240 м

      17 500 м

      Скороподъёмность

      228 м/с

      н/д

      330 м/с

      Тяговооружённость

      0,93

      1,18

      1,10

      Управляемый вектор тяги

      нет

      нет

      есть

      БРЛС с АФАР

      есть

      нет

      есть

      Стоимость (2011 год)

      $55,0 млн

      $48,0 млн

      ~$45,0 млн

      Изображения


      Просмотров: 9544    Создан: 2013-07-05    Источник: Википедия

      Ваш товар готов к заказу

      Оцените статью: 1 2 3 4 5
      Комментарии (0):
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии, оценивать уроки и сохранять их в личном кабинете

      СТАТЬ

      АВТОРОМ

      Реформы Петра 1

      Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1695-1715 годы и 1715—1725.


      Создан: 2010-06-15

      Куликовская битва

      Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года.


      Создан: 2010-08-30

      Распад СССР

      Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве).


      Создан: 2010-06-29

      Екатерина 2

      Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.


      Создан: 2010-06-16

      Афганская война 1979-1989

      Афганская война 1979—1989 гг. — продолжительное политическое и вооружённое противостояние сторон.


      Создан: 2010-08-02

      Гражданская война в России

      Основная вооружённая борьба за власть в период Гражданской войны велась между РККА большевиков и вооружёнными.


      Создан: 2010-07-14

      Отечественная война 1812 года

      Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта.


      Создан: 2010-07-25

      Иван Грозный

      Иоанн Васильевич (прозвание Иван (Иоанн) Великий, в поздней историографии Иван IV Грозный 25 августа 1530, село Коломенское под Москвой— 18 марта 1584, Москва).


      Создан: 2010-05-17

      Курская битва

      Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943, также известна как Битва на Курской дуге) по своим масштабам.


      Создан: 2012-01-22

      Киевская Русь

      Киевская Русь или Древнерусское государство — средневековое государство в Восточной Европе.


      Создан: 2010-08-19

      Реклама от Яндекса
      Подняться вверх