Регистрация / Забыли пароль?
  • Контакты
  • Об авторе
  • Лента времени
  • Гостевая
  • Карта России
  • Блог автора

    • Понравился сайт ?

      Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

      Также возможно пожертвовать деньги через смс

      smsdeluxeSMS (от 5 руб.)

      Николай Иванович Бухарин

      Николай Иванович Бухарин (27 сентября (9 октября) 1888, Москва — 15 марта 1938, расстрельный полигон.


      Создан: 2011-03-27

      Як-3

      Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.


      Создан: 2013-07-25

      Ту-16

      Ту-16 — советский тяжёлый двухмоторный реактивныймногоцелевой самолёт.


      Создан: 2013-09-29

      Радегаст

      Радегаст — западнославянский бог, названный Гельмольдом в «Славянской хронике», 1167—1168 гг., богом земли бодричей.


      Создан: 2015-11-22

      ИС-4

      ИС-4 — советский тяжёлый танк послевоенного периода, принят на вооружение в 1947 году.


      Создан: 2013-10-23

      Первая Ржевско-Сычёвская операция

      Ржевско-Сычёвская стратегическая наступательная операция — боевые действия Калининского и Западного фронтов.


      Создан: 2015-10-20

      Алконост

      Алконост — в русском искусстве и легендах райская птица с головой и руками девы.


      Создан: 2015-11-27

      Мстислав Всеволодович Келдыш

      Мстислав Всеволодович Келдыш (10 февраля (28 января) 1911, Рига — 24 июня 1978, Москва) — советский учёный.


      Создан: 2011-12-28

      Западно-Карпатская операция

      Западно-Карпатская операция — стратегическая военная операция вооружённых сил СССР против войск Германии и Венгрии.


      Создан: 2015-09-26

      Карамзин Николай Михайлович

      Николай Михайлович Карамзин — выдающийся историк, крупнейший русский литератор эпохи сентиментализма.


      Создан: 2013-11-29

      Главная страница » Вооружения » МиГ-АТ


      МиГ-АТ

      МиГ-АТ

      МиГ-АТ на МАКС-2007

      Тип:

      Учебный

      Производитель:

      ФГУП РСК «МиГ»

      Первый полёт:

      21 марта 1996

      СОДЕРЖАНИЕ
      Варианты
      Летно-технические характеристики

      МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.

      МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.

      Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.

      Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт нового поколения МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков на первоначальном, основном и повышенном этапах подготовки с элементами боевого применения, а также для поддержания навыков пилотирования строевых военных летчиков.

      Высокие летно-технические характеристики, повышенная тяговооруженность, авионика поколения «4+» с открытой архитектурой, цифровая система управления самолёта обеспечивают существенное сокращение сроков и стоимости подготовки пилотов таких самолётов, как МиГ-29, Су-27, Mirage 2000, Rafale, Typhoon, F-16 и других.

      МиГ-АТ стал первым в России самолётом, оснащенным трехканальной цифровой четырёхкратно резервированной системой электродистанционного управления отечественной разработки.

      Система управления не допускает выход на опасные критические режимы, повышая безопасность полета в случае ошибочных действий обучаемого.

      МиГ-АТ может быть укомплектован французскими (TopFlight производства компании Thales Avionics) или российскими комплексами бортового радиоэлектронного оборудования. Эргономика кабины соответствует истребителям поколения «4+» и «4++». Система отображения информации построена на основе цветных жидкокристаллических индикаторов. Органы управления самолётом созданы с использованием принципа HOTAS.

      МиГ-АТ оборудован уникальным облегченным катапультным креслом К-93Л, повышающим безопасность обучаемого и инструктора. Особенности кресла, разработанного российской фирмой «Звезда»: — возможность покидания самолёта при нулевых скоростях и высотах, а также при положении «перевёрнутый полет», при минимальной высоте 50 м; — обеспечение минимального времени покидания самолёта (~ 1 сек), в том числе за счёт катапультирования через остекление фонаря кабины.

      На МиГ-АТ установлены двигатели Larzac 04R20 с тягой 1440 кгс французской компании Snecma (SAFRAN Group). Для ВВС России разработан вариант самолёта с новыми отечественными двигателями РД-1700 тягой 1700 кгс и бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства.

      Имеется вариант силовой установки, включающей двигатели АЛ-55.

      МиГ-АТ отличается высокими эксплуатационными качествами и автономностью. Самолёт рассчитан на ресурс 15 000 лётных часов, может эксплуатироваться на полевых аэродромах без использования внешних энергетических, пневматических и кислородных систем.

      На базе учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ возможно создание семейства лёгких самолётов различного назначения.

      РСК «МиГ» рассматривает предложения по организации серийного производства МиГ-АТ в государствах-заказчиках.

      Варианты

      • МиГ-АТБ — экспортный вариант лёгкого ударного истребителя
      • МиГ-АТР — учебная версия для Российских ВВС
      • МиГ-АТФ — учебная экспортная версия (с французскими двигателями и авионикой). Двигатели для этой модели разработаны южнокорейским концерном Daewoo.

      Летно-технические характеристики

      МиГ-АТР

      МиГ-АТФ

      Тип двигателей

      РД-1700

      Larzac 04R20

      Тяга на взлете, кгс

      2x1700

      2x1440

      Длина самолёта, м

      12,01

      Размах крыла, м

      10,16

      Высота самолёта, м

      4,01

      Взлетная масса, кг:

      — нормальная

      6800

      — максимальная

      8300

      Запас топлива во внутренних баках, кг

      — нормальный

      850

      — максимальный

      1680

      Запас топлива в ПТБ, кг

      2х470

      Максимальная скорость полета, км/ч:

      — у земли

      850

      — на большой высоте

      850

      Максимальное число М

      0,8

      Практический потолок, м

      14 000

      12 500

      Максимальная скороподъёмность, м/с

      81,7

      63,3

      Максимальная перегрузка, G

      8

      Перегоночная дальность полета, км:

      — без ПТБ

      2000

      — с 2 ПТБ

      3000

      Продолжительность полета с ПТБ, ч

      4,3

      Вооружение:

      Число точек подвески вооружения

      5

      Пушка ГШ-23Л калибра 23 мм в контейнере

      УПК-23-250

      Калибр авиабомб, кг

      50-500

      Блоки НАР С-8 калибра 80 мм

      2хБ-8М1, Б-8С7


      Просмотров: 5975    Создан: 2011-12-20    Источник: Википедия

      Ваш товар готов к заказу

      Оцените статью: 1 2 3 4 5
      Комментарии (0):
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии, оценивать уроки и сохранять их в личном кабинете

      СТАТЬ

      АВТОРОМ

      Реформы Петра 1

      Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1695-1715 годы и 1715—1725.


      Создан: 2010-06-15

      Население СССР

      Для Российской империи был характерен довольно высокий естественный прирост населения при высоком уровне как рождаемости, так и смертности.


      Создан: 2010-07-15

      Распад СССР

      Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве).


      Создан: 2010-06-29

      Екатерина 2

      Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.


      Создан: 2010-06-16

      Куликовская битва

      Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года.


      Создан: 2010-08-30

      Гражданская война в России

      Основная вооружённая борьба за власть в период Гражданской войны велась между РККА большевиков и вооружёнными.


      Создан: 2010-07-14

      Афганская война 1979-1989

      Афганская война 1979—1989 гг. — продолжительное политическое и вооружённое противостояние сторон.


      Создан: 2010-08-02

      Иван Грозный

      Иоанн Васильевич (прозвание Иван (Иоанн) Великий, в поздней историографии Иван IV Грозный 25 августа 1530, село Коломенское под Москвой— 18 марта 1584, Москва).


      Создан: 2010-05-17

      Отечественная война 1812 года

      Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта.


      Создан: 2010-07-25

      Российская империя

      Российская империя (дореф. русск. Россійская Имперія; также Российское государство или Россия).


      Создан: 2010-07-30

      Реклама от Яндекса
      Подняться вверх