Регистрация / Забыли пароль?
  • Контакты
  • Об авторе
  • Лента времени
  • Гостевая
  • Карта России
  • Блог автора

    • Понравился сайт ?

      Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

      Также возможно пожертвовать деньги через смс

      smsdeluxeSMS (от 5 руб.)

      Дорошевичинский десант

      Дорошевичинский десант — тактический речной десант, высаженный катерами Днепровской военной флотилии.


      Создан: 2015-09-21

      Спасо-Преображенский собор (Углич)

      Спасо-Преображенский собор — кафедральный собор города Углича.


      Создан: 2016-07-07

      Смутное время

      Смутное время - обозначение периода истории России с 1598 по 1613 год, ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией.


      Создан: 2010-07-01

      Николай Иванович Кузнецов

      Николай (Никанор) Иванович Кузнецов (14 (27) июля 1911, д. Зырянка, Екатеринбургский уезд, Пермская губерния.


      Создан: 2011-07-25

      ИС-2

      ИС-2 — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин».


      Создан: 2011-11-12

      Горбачёв Михаил Сергеевич

      Михаил Сергеевич Горбачёв (2 марта 1931, Привольное, Северо-Кавказский край) — Генеральный секретарь ЦК КПСС.


      Создан: 2010-06-25

      Королевские ворота

      Королевские ворота — одни из семи сохранившихся городских ворот Калининграда.


      Создан: 2016-03-17

      Русско-турецкая война 1787-1791

      Русско-турецкая война 1787—1791 — война между Россией и Австрией, с одной сторон.


      Создан: 2011-11-29

      Смоленская церковь (Суздаль)

      Церковь Смоленской иконы Божьей Матери — православный храм, памятник русской архитектуры в городе Суздале.


      Создан: 2016-06-05

      Войско Древней Руси

      Войско Древней Руси - вооружённые силы Киевской Руси (с конца IX века) и русских княжеств домонгольского периода (до середины XIII века).


      Создан: 2010-10-25

      Главная страница » Вооружения » Су-8


      Су-8

      Су-8

      Сверхтяжелый штурмовик Су-8

      Тип:

      Сверхтяжелый Штурмовик

      Производитель:

      Завод №289 (Молотов)

      Главный конструктор:

      П. О. Сухой

      Первый полёт:

      1943 год

      Статус:

      Опытный самолет

      Основные эксплуатанты:

      ВВС СССР

      Единиц произведено:

      2

      СОДЕРЖАНИЕ
      История
      Конструкция
      Вооружение
      Тактико-технические характеристики
      Технические характеристики
      Лётные характеристики
      Вооружение

      Су-8 — советский опытный двухмоторный двухместный бронированный штурмовик времен Великой Отечественной Войны. В истории советского самолетостроения остался как один из крупнейших в мире среди специально созданных штурмовиков.

      Несмотря на то, что заводские и государственные испытания штурмовик Су-8 прошёл успешно, в серийное производство он не запускался. К тому моменту как Су-8 проходил испытания, советские войска уже подошли к границам фашистской Германии и необходимость штурмовика с большим, чем у Ил-2, радиусом действия практически отпала.

      История

      Задание на проектирование и постройку бронированного штурмовика Су-8 с двумя моторами М-71 или М-90 было дано П. О. Сухому в мае 1942 г. Конструктор учел все замечания, поступавшие с фронтов по самолетам аналогичного назначения. Боевые действия первых лет Великой Отечественной показали, что для обеспечения успеха наступательных операций наземных войск, действовавших на больших удалениях от своих аэродромов, а также для штурмовки коммуникаций противника в его оперативном тылу необходимо создание самолета с увеличенной дальностью и скоростью полета и усиленным вооружением.

      Проектирование самолета велось ударными темпами и уже к 20 сентября 1942 г. весь комплект чертежей был передан в производство. В августе 1942 г. приступили к постройке планера для статических испытаний и двух летных экземпляров самолета. Постройка ДДБШ осуществлялась на базе моторного завода № 19 в г. Молотове (ныне Пермь), где опытный завод № 289 находился в эвакуации. Окончание постройки первого экземпляра намечалось на начало мая, а второго — на август 1943 года.

      В конце января 1943 года командующий ВВС утвердил эскизный проект модификации ДДБШ в вариантах высотного разведчика и среднего бомбардировщика с пожеланием воплотить этот проект во втором экземпляре ДДБШ.

      В начале августа 1943 года началась реэвакуация КБ П. О. Сухого и первый опытный экземпляр ДДБШ (Су-8) перевезли в подмосковный город Тушино, на место новой дислокации завода № 289. Работы по доводке самолета были продолжены, на нем установили более мощные двигатели М-71Ф.

      К началу декабря 1943 года Су-8 совершил на заводском аэродроме несколько рулежек и подлетов, в процессе которых были выявлены ряд дефектов, устранение которых продолжалось до конца зимы.

      11 марта 1944 года заводской летчик-испытатель Н. Д. Фиксон впервые поднял Су-8 в воздух. Начались заводские летные испытания, которые с небольшими перерывами продолжались до конца 1944 года. К этому времени серьезной надобности в новом штурмовике для ВВС уже не ощущалось. Кроме того, были свернуты работы по двигателю М-71Ф. Все это в конечном итоге привело к прекращению работ по самолету Су-8.

      Конструкция

      Конструкция — смешанная. Фюзеляж в передней части — бронекорпус, средняя часть — дуралюминовая, хвостовая часть — деревянный монокок. Центроплан — дуралюминовый со стальными полками лонжеронов. Консоли крыла — деревянные с дуралюминовыми лонжеронами (их полки — тавры из стали). Разнесенное хвостовое оперение — цельнодуралюминовое. Шасси — одностоечное, убираемое назад в мотогондолы, хвостовое колесо — убираемое в фюзеляж

      Схема — среднеплан с полным бронированием кабин, двигателей, баков и маслорадиаторов. Общая масса брони — 1680 кг, листы различной толщины. Бронирование штурмовика включало: броневой лист перед летчиком толщиной 15 мм, 64-мм переднее бронестекло, бронеспинку летчика толщиной 15 мм, а также 10-мм бронеплиты снизу и с боков летчика.

      Вооружение

      Самолет обладал мощным вооружением. Для борьбы с техникой механизированных соединений противника предназначалась центральная батарея под фюзеляжем, состоявшая из четырех 37-мм или 45-мм пушек с боезапасом по 50 снарядов каждая. Две батареи в консолях крыла, включавшие по четыре 7,62-мм пулемета, служили для уничтожения живой силы.

      Для защиты от истребителей стрелок-радист имел 12,7-мм пулемет в башенной турели сверху и один 7,62-мм в люковой кинжальной установке снизу. Боезапас всех пулеметов составлял 5900 патронов.

      Основное бомбовое вооружение — 600 кг на внутренней подвеске, в шести отсеках центроплана, вмещавших по одной 100 кг бомбе, или несколько бомб меньшего калибра. С перегрузкой до 1400 кг на наружной подвеске под фюзеляжем Су-8 мог дополнительно нести три крупные бомбы. Также существовали планы оснащения Су-8 подвижной стрелковой установкой Можаровского—Веневидова, позволявшей вести сосредоточенный огонь по наземной цели более длительное время.

      Тактико-технические характеристики

      Технические характеристики

      • Экипаж: 2 человека
      • Длина: 13.58 м
      • Размах крыла: 20.50 м
      • Высота: 5.09 м
      • Площадь крыла: 60.00 м²
      • Масса пустого: 9170 кг
      • Нормальная взлётная масса: 12410 кг
      • Максимальная взлетная масса: 12 413-12736 кг (13 380 кг с перегрузкой)
      • Двигатель: 2 х М-71Ф
        • Мощность: 2200 л.с.

      Лётные характеристики

      • Максимальная скорость на большой высоте: 550 км\ч
      • Максимальная скорость у земли: 500 км\ч
      • Дальность полёта: 1000 км
      • Практический потолок: 9000 м
      • Время набора высоты, мин/м: 9/5000
      • Длина разбега: 400 м

      Вооружение

      • Стрелково-пушечное вооружение :
        • четыре 45-мм или 37-мм пушки под фюзеляжем
        • четыре 7.62-мм пулемета ШКАС в консолях крыла
        • один 12.7-мм пулемет УБТ в верхней установки и
        • один 7.62-мм пулемет ШКАС в люке.
      • Бомбовая нагрузка: 600 кг
        • с перегрузкой — 1400 кг.

      Просмотров: 5931    Создан: 2011-11-28    Источник: Википедия

      Ваш товар готов к заказу

      Оцените статью: 1 2 3 4 5
      Комментарии (0):
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии, оценивать уроки и сохранять их в личном кабинете

      СТАТЬ

      АВТОРОМ

      Реформы Петра 1

      Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1695-1715 годы и 1715—1725.


      Создан: 2010-06-15

      Распад СССР

      Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве).


      Создан: 2010-06-29

      Куликовская битва

      Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года.


      Создан: 2010-08-30

      Екатерина 2

      Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.


      Создан: 2010-06-16

      Гражданская война в России

      Основная вооружённая борьба за власть в период Гражданской войны велась между РККА большевиков и вооружёнными.


      Создан: 2010-07-14

      Афганская война 1979-1989

      Афганская война 1979—1989 гг. — продолжительное политическое и вооружённое противостояние сторон.


      Создан: 2010-08-02

      Население СССР

      Для Российской империи был характерен довольно высокий естественный прирост населения при высоком уровне как рождаемости, так и смертности.


      Создан: 2010-07-15

      Отечественная война 1812 года

      Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта.


      Создан: 2010-07-25

      Иван Грозный

      Иоанн Васильевич (прозвание Иван (Иоанн) Великий, в поздней историографии Иван IV Грозный 25 августа 1530, село Коломенское под Москвой— 18 марта 1584, Москва).


      Создан: 2010-05-17

      Киевская Русь

      Киевская Русь или Древнерусское государство — средневековое государство в Восточной Европе.


      Создан: 2010-08-19

      Реклама от Яндекса
      Подняться вверх