Регистрация / Забыли пароль?
  • Контакты
  • Об авторе
  • Лента времени
  • Гостевая
  • Карта России
  • Блог автора

    • Понравился сайт ?

      Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму.

      Также возможно пожертвовать деньги через смс

      smsdeluxeSMS (от 5 руб.)

      Коломенское

      Коломенское — бывшая царская резиденция и вотчина, подмосковное село; ныне — государственный музей-заповедник.


      Создан: 2016-01-01

      Сражение при Келье

      Сражение при Келье — сражение, происходившее в деревне Келья и её окрестностях, составляющая советско-финской войны.


      Создан: 2015-09-27

      Городокская операция 1943

      Городокская операция 1943 — наступательная операция правого крыла 1-го Прибалтийского фронта.


      Создан: 2015-10-04

      Разгон Верховного Совета России

      Разгон Верховного Совета Российской Федерации (также известный как «Конституционный кризис 1993 года».


      Создан: 2010-10-02

      Экономические реформы в России (1990-е годы)

      В 1960-е — 1980-е годы СССР наращивал объёмы добычи и экспорта нефти и газа. Экспорт нефти и нефтепродуктов вырос с 75,7 млн.т. в 1965 г. до 193,5 млн.т. в 1985 г..


      Создан: 2010-08-29

      Русско-польская война 1609-1618

      Русско-польская война — вооружённый конфликт между Россией и Речью Посполитой.


      Создан: 2013-05-22

      Ми-4

      Ми-4 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля в начале 1950-х годов.


      Создан: 2013-10-12

      Мясопуст

      Мясопуст — термин, которым в христианской практике называется период заговенья на мясные продукты перед Великим постом.


      Создан: 2016-02-07

      Иван Михайлович Губкин

      Иван Михайлович Губкин (1871—1939) — русский учёный-геолог, основатель советской нефтяной геологии.


      Создан: 2011-04-22

      Иван Александрович Гончаров

      Иван Александрович Гончаров (6 (18) июня 1812, Симбирск, ныне Ульяновск — 15 (27) сентября 1891.


      Создан: 2011-04-14

      Главная страница » Культура » Парк Победы (станция метро, Москва)


      Парк Победы (станция метро, Москва)

      Парк Победы (станция метро, Москва)

      Парк Победы (станция метро, Москва)

      Дата открытия:

      6 мая 2003 года

      Район:

      Дорогомилово

      Округ:

      Западный

      Тип:

      Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (два зала)

      Глубина заложения, м:

      80 м

      Количество платформ:

      2

      Тип платформ:

      островные

      Форма платформ:

      прямые

      Архитекторы:

      Н. И. Шумаков, Н. В. Шурыгина

      Архитекторы вестибюлей:

      А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов

      Выход к улицам:

      Кутузовский проспект, ул. Барклая, ул. Генерала Ермолова

      Наземный транспорт:

      А 91, 116, 157, 205, 840; Тб 2, 7, 39, 44

      Время открытия:

      5:40

      Время закрытия:

      1:00

      Работающие операторы сотовой связи:

      МТС, Мегафон, Билайн

      Код станции:

      165, ПП (АПЛ), ПА (КСЛ)

      Соседние станции:

      Славянский бульвар, Киевская и Деловой центр

      СОДЕРЖАНИЕ
      Особенности
      Вестибюль
      Техническая характеристика
      Оформление
      Путевое развитие
      Строительство
      Перспективы
      Галерея

      «Парк Победы» — кроссплатформенный пересадочный узел Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линий Московского метрополитена, состоящий из двух идентичных в конструкциях, но разных в оформлении залов. Название дано по одноимённому парку.

      Залы начали функционировать для первого участка 6 мая 2003 года в ходе продления Арбатско-Покровской линии на один перегон от станции «Киевская». 31 января 2014 года один из неиспользуемых путей, нумеруемый на Калининско-Солнцевской линии как 2-й, был задействован для второго участка — нового радиуса Калининско-Солнцевской линии с открытием движения до станции «Деловой центр».

      В феврале 2016 года движение челнока Солнцевской линии было перенесено на первый путь. В конце 2016 года станция заработает в обычном режиме, вместе с продлением Калининско-Солнцевской линии на юго-запад, до станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

      Особенности

      Глубина заложения — 80 метров, наибольшая в Москве, вторая в России (после «Адмиралтейской» в Санкт-Петербурге), и одна из самых глубоких в метрополитенах бывшего СССР (станция «Арсенальная» в Киеве имеет глубину заложения 105,5 метров). Длина эскалаторов большого наклона — 126 метров, высота подъёма 84 метра — тоже самая большая в Москве. Высота подъёма эскалаторов малого наклона — 3,6 метра.

      Станция состоит из двух независимых залов, соединённых двумя переходами. Один путь в каждом из них предназначался для Арбатско-Покровской линии, другой — для хорды Митино — Бутово, на которую планировалась кросс-платформенная пересадка. Поскольку оба зала, в отличие от станций «Третьяковская» и «Петровско-Разумовская» (второй зал которой находится в стадии строительства), строились одновременно и поскольку степень их готовности на момент приостановки строительства в 1990-х годах являлась очень высокой, то весь намеченный объём работ было решено завершить в полном объёме. Из-за этого до конца 2013 года в каждом из залов один путь не использовался, а на самих путях в декоративных целях были уложены рельсы. До марта 2013 года никакой связи с остальными путями станции не было — дальше существовали только очень короткие отрезки, заканчивающиеся тупиками.

      Вестибюль

      Имеет только один выход — из западного торца южного зала, откуда по самому длинному в Москве эскалатору (126 метров, продолжительность поездки по которому 180 секунд) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом. Оттуда есть выходы к улице Барклая, к Триумфальной арке и к Парку Победы на Поклонной горе.

      Техническая характеристика

      Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Отделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

      Оформление

      Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года. Великой Отечественной войне посвящено панно в западном торце северного зала, а Отечественной войне 1812 года посвящено аналогичное панно в восточном торце южного зала (автор обоих — З. К. Церетели). Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом — наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

      Путевое развитие

      До 7 января 2008 года, когда было открыто движение до «Строгино», станция являлась конечной, при этом готовые пути за ней продолжались более чем на километр. Для оборота поездов были построены два съезда — пошёрстный и противошёрстный.Пикет станции — ПК70+28. Отсутствуют оборотные тупики. Также в западной горловине станции имеются съезды на пути Солнцевской линии.

      На первом пути Солнцевской линии в сторону «Делового центра» имеется задел для ответвления к станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура.

      Строительство

      Указатель на платформе в центр 9 ноября 2013 года

      Станция была одним из долгостроев московского метро: работы по строительству были начаты в 1990 году, спустя несколько лет заморожены из-за отсутствия финансирования. На протяжении всех 1990-х годов станция обозначалась на схемах как строящаяся, хотя реально работы не велись до начала 2000-х. Станция и большая часть перегонных тоннелей построена силами ОАО «Трансинжстрой» и была открыта 6 мая 2003 года.

      В 2006 году ОАО «Метрогипротранс» был представлен проект по продлению одного из этих путей в один из неиспользуемых залов станции «Деловой центр» для создания дополнительной связи ММДЦ «Москва-Сити» с метрополитеном. Работы начаты в 2011 году и завершены в 2014 году. Участок стал частью Калининско-Солнцевской линии. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года № 194-ПП, открытие участка был запланировано на 2013 год, но сроки сдвинулись, и в итоге участок был открыт 31 января 2014 года.

      21 марта 2013 года тупик в южном зале станции был соединён со строящимся тоннелем Солнцевской линии, укладка путей завершилась в декабре 2013 года.

      31 октября 2013 года щит «София» марки Robbins, изготовленный в США в 2012 году, закончил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы». За 10 месяцев щит преодолел расстояние в 1888 метров. Трасса линии прошла под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом МЖД, Москвой-рекой, Кутузовским проспектом, а также под действующей Арбатско-Покровской линией метро. Проходка велась на глубине 86-88 метров, в том числе в твердых скальных породах. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

      Перспективы

      Сейчас один из двух ранее не действовавших путей передан Калининско-Солнцевской линии, второй путь будет задействован позже. На базе задела в виде неиспользуемой камеры съездов сооружён противошёрстный съезд для соединения путей двух линий, второй (пошерстный) был сооружён позднее.

      Согласно проектной документации, в 2013 году предполагалось осуществить строительство второго выхода станции из восточного торца северного зала.

      Галерея


      Просмотров: 332    Создан: 2016-03-17    Источник: Википедия

      Ваш товар готов к заказу

      Оцените статью: 1 2 3 4 5
      Комментарии (0):
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии, оценивать уроки и сохранять их в личном кабинете

      СТАТЬ

      АВТОРОМ

      Реформы Петра 1

      Всю государственную деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1695-1715 годы и 1715—1725.


      Создан: 2010-06-15

      Куликовская битва

      Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года.


      Создан: 2010-08-30

      Распад СССР

      Распад СССР — процессы системной дезинтеграции, происходившие в экономике (народном хозяйстве).


      Создан: 2010-06-29

      Екатерина 2

      Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.


      Создан: 2010-06-16

      Афганская война 1979-1989

      Афганская война 1979—1989 гг. — продолжительное политическое и вооружённое противостояние сторон.


      Создан: 2010-08-02

      Гражданская война в России

      Основная вооружённая борьба за власть в период Гражданской войны велась между РККА большевиков и вооружёнными.


      Создан: 2010-07-14

      Отечественная война 1812 года

      Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта.


      Создан: 2010-07-25

      Иван Грозный

      Иоанн Васильевич (прозвание Иван (Иоанн) Великий, в поздней историографии Иван IV Грозный 25 августа 1530, село Коломенское под Москвой— 18 марта 1584, Москва).


      Создан: 2010-05-17

      Киевская Русь

      Киевская Русь или Древнерусское государство — средневековое государство в Восточной Европе.


      Создан: 2010-08-19

      Курская битва

      Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943, также известна как Битва на Курской дуге) по своим масштабам.


      Создан: 2012-01-22

      Реклама от Яндекса
      Подняться вверх